воскресенье, 12 мая 2013 г.

Казахстан/Kazakhstan

Так как я познакомилась с Казахстаном с 10 лет, думаю правильнее будет начать наше путешествие с этой страны. В настоящий момент столица Астана. О ней я расскажу чуть позже. Она больше подходит для деловых поездок. Крупным населенным пунктом остается бывшая столица - Алматы у подножия хребтов Тянь-Шаня. Этот город богат историей и культурой. В переводе с казахского "Алматы" обозначает "Яблоневое", в честь яблонь, которые его прославили. Яблоко - это символ города.


15 популярных мест Алматы, куда сходить в первую очередь:
  1. Новая площадь
  2.  Центральный Государственный музей РК
  3. Парк имени Первого Президента Республики Казахстан
  4. Көктөбе
  5. Свято-Вознесенский кафедральный Собор
  6. Государственный Музей искусств им.А.Кастеева
  7. Арасан
  8. Цирк
  9. Парк «Fantasy World Almaty».
  10. Зоопарк
  11. Медео
  12. Чимбулак
  13. Большое Алматинское озеро
  14. Чарын
  15. Капчагай
 Каждое из них заслуживает более подробное описание. Туры организуют тур.фирмы, цены практически у всех одинаковые. Стоит отметить, что снять жилье не составляет особого труда. Это можно сделать заранее, например, через slando.kz, avito.kz или krysha.kz. Либо, купить газеты: "Крыша", "Из рук в руки", "Недвижимость без посредников". Стоимость суток колеблется от 3-х до 15 тысяч тенге. Да, национальная валюта тенге, поэтому сразу разменяйте деньги. Все зависит от района и бытовых условий квартиры. Гостиниц также в городе много.Чтобы меньше ездить, лучше выбирать Ауэзовский и Медеуский районы. С открытием метро стало легче передвигаться и без пробок, рекомендую воспользоваться. Все знают русский язык. Люди доброжелательные и гостеприимные, в любой момент подскажут, как пройти или проехать. Пусть ваше путешествие будет только Ок!

2 комментария:

  1. Давно хочу побывать в Казахстане. Сейчас как раз проходит акция на http://www.bravoavia.ru/ думаю слетаю в августе)

    ОтветитьУдалить
  2. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (г-ном Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все за 3 рабочих дня. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить